А давайте
всех писателей детективов объявим потенциальными маньяками, садистами и убийцами?
А чо они?
Достоевский вон руками Раскольникова бабу топором зафигачил.
Да и облико морале у него не очень было, если биографию величайшего изучать не по школьному учебнику.
Чейз сколько романов налупил? 93? Минимум по три трупа в каждом. Маньячина.
Жапризо всякие, Юлианы Семёновы, Вайнеры. Тюряга по ним отплакала.
У Семёнова такая ряха была — упаси бог вечером встретить в проулке.
Акунин с его господином Оформителем давно напрашивается на пристальное внимание компетентных органов.
Зюскинд с Парфюмером — злейшее из зол. Сразу к стенке.
Нормальному человеку такое в голову не придёт — рыжих на духи пускать.
К стенке, к стенке!
Четвертовать, колесовать, распять раз пять, аутодафе на городской площади!
Ату их, господа читатели!
Мари, Костя не обездоленный обиженный мальчишка. Он заслужил подобные слова от Мани и защищать его точно не стоит. Хотя бы по тому, что ему это совсем не нужно)
Я сама решу, Сёб, хорошо?
Я ж не настаиваю) могу не говорить в таких случаях ничего.
Ты правда решила, что Маня не имеет права так сказать? Что она не права в своём порыве?
Ты знаешь писателя Эдуарда Успенского? Простоквашино, Печкин, Матроскин, Чебурашка с Геной...
Милые добрые сказки, мультики, на которых выросли мы все.
Ты знаешь, что в семье он был тираном?
Он издевался над сыном своей жены, журналистки Элеоноры Филиной. Мальчишка спал на коврике у двери.
Не знал — знаешь. Дядя Фёдор от этого стал тебе противнее?
Так стоит ли творчество автора рассматривать через его личность?
И обратное, личностные черты автора искать в его героях ?
Хотя не отрицаю, и такое имеет место быть.
Менч другое возмутило.
Читали, читали годами, ничего не замечали.
И вдруг снизошло — да он маньяк, садист, девочку в рассказе замучил!
И диагноз с печатью тут же в регистратуре выдали.
Терпеть не могу мультики)) с детства. Мерзкие Чебурашка и Говнадий)))
я с тобой в основном согласен, но мне кажется вопрос разделения автора как личности и его текстов не был приоритетным в этом посте. Я могу ошибаться, но я увидел защиту именно личности, а не таланта. Талант, кстати, не отвергался, на сколько я прочитал. Всё хочу поднять эту тему, да не знаю как подступиться.
и рассказик про поруганную девочку мне совершенно не понравился. А это уже похоже на клинику (с)
Это называется «тянуть муде к бороде».
Да, подоткнули под тему. Это ж не отменяет сказанного автором в посте
Тему я затрагивать не стану.
Надо же, как задевает, аж цитируют меня))) Не знаю, какие у вас там мудя, а рассказ мне действительно не понравился. И не буду объяснять конкретно, что задело, действительно — опустим девочку. Но несколько раз замечала Отправитель уже за норму взял оскорблять женщин, чему я была свидетелем. И запой это и есть клиника, как-никак 17 лет приходилось видеть «таких красивых».
А классиков не трогайте, они здесь вообще не при чем.
Я сама буду решать, кого трогать и за какие места))
Так же как и я. Не надо мне на вид ставить и пальчиком грозить.
Я вас сюда не приглашала. Вы по доброй воле пришли. Теперь не обижайтесь.
И я тоже кровавое писала.
Я обратила на это внимание, сопоставив всё последнее красочное узнавшее, не с пустого места и не без доказательств. Отпустим девочку из рассказа, про остальное всё поняли.
Из принципа напишу какую-нибудь страсть.
Маньячный флеш.
У нас этого хватает. С лихвой)
Когда ждать?) Могу поддержать, но копипастой, в архивах есть что-то с флеша Крипота)
Ну не зна-аю… Как напитаюсь злобой до краёв)))
А сейчас пока покуда? Чую, до краёв ещё далеко)
Бездонно, да)))
Федю! Федю не трожь!
См. ответ выше Елене.
А-а...
Банкет продолжается...
Дама негодуэ.
Униженные и оскорблённые
кстати, по-моему Федя и написал...
Федя, Федя.
По крайней мере я попыталась.
После долбанного Зюскинда пару лет шарахалась ото всех))
От тебя меньше всего ожидала такой трепетности)))
Так всего пару лет! А потом прошло))
А с другой стороны, блин… Не было бы всей этой жести, не было бы и целого пласта того, что считается «культурным достоянием», как ни крути.
Марин, ты когда шашлык жаришь, часто задумываешься о его прошлой жизни?
Если я хоть раз задумаюсь — то шашлыка мне не видать.
Поэтому, сознательно не задумываюсь)
Понятно, что пост вызван какими-то событиями, о которых я не в курсе. Заинтересовало только это:
«стоит ли творчество автора рассматривать через его личность?»
Я бы сказала, что творческий продукт характеризует личность автора, но частично, однобоко. Чтобы сложить полное впечатление о нем, недостаточно лишь ознакомиться с его творчеством, нужно знать его лично.
«И обратное, личностные черты автора искать в его героях ?»
Можно искать, но иногда найдёшь, а иногда нет.
(по результатам своих набитых шишек)
Чтобы сложить полное впечатление о нем, недостаточно лишь ознакомиться с его творчеством, нужно знать его лично.
А точно нужно? Можзет, оставить всё как есть, и не углубляться?
Пожалуй, лучше всего не углубляться. С творческими людьми отношения очень сложные для меня. Как по лезвию иногда.